Блог про SMM, SEO, Арбитраж.

Saturday, March 3, 2018

Как повысить конверсию с Яндекс Метрикой



Я писал что экспериментирую с А/Б (сплит) тестами веб страниц, чтобы повысить конверсию, и решил использовать Яндекс Метрику для этого. Чтобы узнать какой вариант текста, картинки и кнопки дает лучший результат, я использую параметр посещения, который задаю через объект Javascript: yaParams.

В счетчике метрики, в коде где происходит подключение new Ya.Metrika, можно добавить параметр:
params: yaParams


Потом на странице пишем JS код и создаем этот самый yaParams.


Пишем свойство: "значение". Например:
var yaParams = {landing: "firstland"};

Оно передается в счетчик Метрики, и в отчете потом можно видеть параметр визита и его эффективность.


Чтобы измерить эффективность того или иного лендинга, нужно выбрать цель конверсии, у меня - это публикация в социальную сеть.


И выбрав разные параметры визитов, можно посмотреть у какого больший процент конверсии, в моем случае больше публикаций. Цели конверсии задаются в настройках метрики.

Сливаете трафик на один лендинг с параметром визиты 1, потом на второй и другие. Смотрите какой принес больше пользы и повышаете эффективность вашей деятельности и доход. Удачи.
Как повысить конверсию с Яндекс Метрикой Эрик Акопян 5 of 5
Я писал что экспериментирую с А/Б (сплит) тестами веб страниц, чтобы повысить конверсию, и решил использовать Яндекс Метрику для этого. ...
Reactions:

0 comments:

Post a Comment