Sunday, November 18, 2018

Facebook снизит охват кликбейт постов в ленте



Марк Цукерберг написал целую простыню, про снижение охвата кликбейт постов в ленте Facebook (оригинал на англ.). Что то похожее я уже слышал несколько месяцев назад, когда социальная сеть грозила снизить охват фейк новостям. Первый вопрос, который у меня возникает - КАК ОНИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ БУДУТ РАЗЛИЧАТЬ КЛИКБЕЙТ?!

В том же YouTube например, кликбейт палят так: если нажали на значок видео, посмотрели несколько секунд и ушли, значит обман ожидания, то есть кликбейт. А выкусите, не сработало! Я вижу кучу видосов на трубе, которые являются кликбейтом, но они ска так интересно начинаются, что захватывают твое внимание, и ты уже хочешь смотреть не то, на что кликал, а то, что уже начал смотреть, то есть, тот самый кликбейт!

Да, времена тупого спама с кликбейтом, когда юзеру вообще ничего взамен не дают, ушло в прошлое, теперь надо стараться удержать внимание пользователя на своем контенте, но это уже не в первый день так, и охват растет, если растет вовлеченность, но кликбейт работает!

Надо различать спам кликбейтом и кликбейт как инструмент привлечения внимания. Но то что делает Facebook, это полный кошмар для вирусных постов в ленте. В принципе так же, как оно в Одноклассниках стало. Больше не будет вирусного контента в лентах. Если раньше банили пост на подъеме, когда вовсю лился трафик, смотри картинку.


То сейчас будут банить перед ростом, чтобы ваш контент не выстрелил и не собрал охват по экспоненте.


Причина не в кликбейтах и фейк новостях, а в том, что они хотят продать все место в ленте, вместо того, чтобы отдавать это место интересному контенту. Ловите рекламу в ленте, рядом с фотками ваших друзей. Они просто добивают мертвый труп, который мы иногда дергаем, думая, что таким образом смогут спасти цены на свои акции, которые рухнули недавно. R.I.P.
Reactions:

0 comments:

Post a Comment