2022: Как выглядит мой рабочий стол


Два года назад я писал пост о том как выглядит мой рабочий стол теперь настало время обновить информацию. Тогда напомню у меня был ноутбук ASUS с видеокартой GTX 950m и широкоформатный монитор 34 дюйма с разрешением 2560x1080 + хромбук Acer. Играл я на Playstation 4, потому что видюхи на ноуте не хватало для современных игр.

Сейчас плойка пылиться в шкафу, ноут я подарил, хромбук тоже в шкафу. Я пользовался механической клавиатурой Predator и мышкой Bloody они тоже где-то в коробке.

Единственное что не изменилось, я сижу на кресло-диване, но сейчас он двухместный и раскладывается.


Соответственно я прикупил беспроводную мышку Logitech MX Vertical, которую ставлю рядом на подставку.



А клавиатуру Logitech Ergo K860 держу на коленях. У нее есть мягкая подставка для рук, а клавиши расположены так, как у NEO в фильме матрица, Я обожаю этот фильм, большой фанат.



Для ввода у меня есть еще 2 гаджета

Пульт для монтажа TourBox


Графический планшет Wacom Intuos


Монитор 32 дюйма (4k) BenQ EW3280U IPS


Монитор большой и с разрешением 3840x2160. Я для себя открыл 4k контент, игры в этом разрешении вообще космос. Кстати играю я с помощью геймпада Dualsense От Playstation 5. Саму плойку не покупал, на ней игр пока нет достойных.

Компьютер

Проц: 8 ядерный i7-10700 4.5Ghz

Видеокарта: RTX 2060 Super 8GB

RAM: 16GB

Для игр хватает за глаза, 4k разрешение не тормозит, 60 кадров в секунду стабильно держит. Кроме обычных игр я играю на нем в VR.




VR гарнитура

У меня Quest 2, он работает портативно, игры покупаю во встроенном маркетплейсе.



Некоторые игры доступны только если подключать его к ПК, потому что комп мощнее и поддерживает уже большие игры с требовательной графикой и физикой.

Для соединения с ПК я использую официальный шнур Oculus Link и крючки KIWI, чтобы кабель был на потолке и не мешался под ногами.


Проектор вместо телевизора

Я очень редко смотрю что-то на большом экране, но если очень надо, то подключаю проектор. У него есть встроенные динамики. Чтобы стримить на него фильмы или смотреть YouTube, я использую подключенный к нему Chromecast. Он подключен через Wifi и по воздуху транслирует из интернета что мне надо.


Уши

Взял в прошлом году наушники от Bose, очень качественные материалы, хороший звук и лучшее на рынке шумоподавление, без крови из ушей. Реальный комфорт. Слушаю аудио-книжки и музыку иногда.


Принтер

Принтер очень хороший, шести струйный. Есть сканнер и сенсорное управление.



Колонки голосовые-помощники

Я активно пользуюсь колонками от Яндекс и Google для быстрого поиска информации. Примеров море, что то не понял в книге или читая статью, сказал Алиса ищи в яндексе что это такое и бум, у меня есть ответ. Если яндекс не найдет, то Google ассистент поможет.


Дома также есть датчики, сигнализация, камеры и умные лампочки. Все они управляются через эти колонки. Используются команды типа выключи свет в комнате или сделай поярче. Из соображения безопасности показываю только лампочки.


Телевидение

Я сильно недооценивал телек, теперь вот передумал и сотни каналов подключил от Rostelecom. Переключаюсь на мониторе на ТВ и смотрю. Нравится, что крутят старые передачи и сериалы, это для меня медитация, вспоминая как раньше было все просто и все что я перечислил нафиг не нужно было человеку. Посмотрел телек и ушел в школу. Пришел посмотрел что-то, покушал и пошел играть на улицу. Сейчас дети не понимают какого жить без стресса и информационной передозировки.


Жесткие диски

Кроме SSD на которой установлен Windows 11, У меня есть еще 3 HDD суммарно на 10 терабайт. Еще 1 жесткий диск на 10 терабайт для бекапа всего что есть на компе.

По мелочи

Есть таймер, ты его ставишь на стол нужной стороной и он сам начинает отсчет. Есть фитнес браслет, использую для замера шагов.



Ну еще стоит сказать о шкафе с книгами и разными полезными вещичками. Есть отличные подставки для книг, резчик бумаги, альбомы для фото, которые я печатаю на принтере. Так же там хранится бумага разных размеров и другая канцелярия.

Все это закупалось с осени 2020 года по осень 2021 года. Все добро нажил за год так сказать. Доволен и думаю в ближайшие пару лет довольствоваться тем что есть.

Comments